Муниципальные закупки
11.09.2014
Проект Постановления администрации Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского районаО контрактной службе администрации Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района
В целях обеспечения эффективного расходования бюджетных средств, повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, во исполнении Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь статьями 7, 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п о с т а н о в л я ю 1. Создать контрактную службу администрации Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района без образования отдельного подразделения. 2. Утвердить Положение (регламент) о контрактной службе администрации Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района (приложение №1). 3. Утвердить постоянный состав работников контрактной службы администрации Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района (приложение №2). 4. Заместителю главы Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района О.Ю. Кочмину: 1) возглавить контрактную службу администрации Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района; 2) определить должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы определенных согласно Приложения № 2; 3) распределить определенные Положением (регламентом) о контрактной службе согласно Приложения № 1 функциональные обязанности между работниками контрактной службы. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района О.Ю. Кочмина. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Количество показов: 1562 Дата изменения: 11.09.2014 17:18:44 Фаил: Загрузить Дата изменения: 23.03.2021 20:34 |