Вернуться к обычному виду

Более 200 обращений приняли с начала года Центры облуживания клиентов в Усть-Лабинском филиале Кубаньэнерго

Более 200 обращений приняли с начала года Центры облуживания клиентов в Усть-Лабинском филиале Кубаньэнерго 26.02.2014

С начала 2014 года Центр обслуживания клиентов филиала ОАО «Кубаньэнерго» Усть-Лабинские электрические сети (входит в группу компаний «Россети») принял более 200 обращений, из которых 25 % – обращения юридических лиц и 75 % - физических лиц.

В большинстве случаев потребителей интересовали вопросы установки и обслуживания приборов учета, тарифов и льгот, оформления договоров, в том числе по технологическому присоединению потребительских электроустановок к сетевой инфраструктуре энергокомпании. 

Центры обслуживания клиентов в зоне ответственности Усть-Лабинского энергорайона функционируют в форме единого окна, где городские и сельские потребители могут подать в сетевую организацию предложение, заявку, документы, а также оперативно получить интересующую информацию, консультации по всем вопросам взаимодействия между абонентом и  Обществом.

В зоне Усть-Лабинских электрических сетей пункты приема обращений успешно функционируют в станицах Тбилисская и Выселки, а также в городах - Усть-Лабинск и Кореновск, на базе районов электрических сетей.

В течение 2013 года в пункты обслуживания клиентов Усть-Лабинского филиала по различным вопросам обратилось более 19,5 тысяч абонентов Тбилисского, Кореновского, Усть-Лабинского и Выселковского районов.

Работа по совершенствованию качества электроснабжения и потребительского обслуживания клиентов является приоритетным направлением деятельности ОАО «Кубаньэнерго».

Ответы на вопросы о предоставлении услуг в сфере электроснабжения в своем регионе потребители могут также получить и на официальном корпоративном сайте Общества http://www.kubanenergo.ru в разделе «Интернет-приемная».



Количество показов: 913

Возврат к списку

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru