Вернуться к обычному виду

Торговым объектам Усть-Лабинска – единый архитектурный облик

Торговым объектам Усть-Лабинска – единый архитектурный облик 17.07.2014

В Усть-Лабинском городском поселении Усть-Лабинского района проводится постоянная работа по благоустройству его территории. Особое внимание уделяется работам по приведению фасадов зданий объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения, прилегающих к ним территорий к единому архитектурному облику. Уделяется внимание размещению рекламных конструкций, как на фасадах зданий, так и на тротуарах. (Последние – мешают проходу пешеходов, подъезду автомобилей).

С этой целью в городе налажен ежедневный мониторинг, проводятся проверки соответствия фасадов и рекламных конструкций Правилам благоустройства и санитарного содержания территории Усть-Лабинского городского поселения. Выявленные нарушения фиксируются. Руководителям предприятий (независимо от форм собственности), индивидуальным предпринимателям выдаются предписания на устранение нарушений. К сожалению, нарушений немало. И не все одинаково относятся к их устранению, находят тысячи причин, чтобы ничего не делать.

14 июля 2014 года в администрации города прошло заседание Совета по предпринимательству при главе поселения. На него были приглашены, как индивидуальные предприниматели, занимающиеся торговлей, общественным питанием, бытовым обслуживанием населения, так и руководители предприятий и организаций этой направленности. На заседании в очередной раз поднимался вопрос благоустройства города, приданию ему привлекательного, современного вида. Этому во многом способствуют единый архитектурный облик объектов, разумное размещение рекламных конструкций, благоустроенная территория.

Как пример приводись предприниматели и организации, которые шагают в ногу со временем, служат примером для подражания. Это недавно открытые: универсам «Корзинка» по улице Красная, 221; магазин-кафетерий «Кормилец» по улице Красная, 115; кофейня по улице Ободовского, 27; кофейня-кондитерская на углу улиц Ободовского и Агаркова; парикмахерская «Бигуди» по улице Куйбышева, 13; магазин цветов «Аленький Цветочек» по улице Ленина, 28 и другие.

Многие предприниматели, открывшие магазины и кафе в прошлые годы, понимают, что для того, чтобы привлечь посетителей, нужно не только следить за ассортиментом, качеством обслуживания, ценовой политикой, но и вовремя ремонтировать здания, подходы и подъезды к ним, следить за новыми тенденциями и воплощать их в жизнь. Но очень много и тех, кто, построив однажды, разместив, неуклюжую рекламу, ничего больше не делает, надеется, что покупатель (клиент) всё равно придёт. Забывает, что рынок услуг в нашем небольшом городе перенасыщен предложениями и покупатель (клиент) пойдёт туда, где лучше, удобнее, современнее, опрятнее и т.п. Так стоит ли ждать предписания? Да? Нет? Решать вам. А если стоит, то не надо забывать и то, что нарушение Правил благоустройства влечёт административную ответственность, и непринятие мер по их устранению, может дорого обойтись предпринимателю.


                                               ООО АЂ•≠м™®© 楕вЃз•™ гЂ.Л•≠®≠† 28.jpg     С†Ґ®≠ЃҐ† ОЂм£† ВЂ†§®ђ®аЃҐ≠† гЂ.Ка†б≠†п 221.jpg

                                             Дг°ЃҐ®™ Н†в†Ђмп АЂ•™б†≠§аЃҐ≠† гЂ.Ка†б≠†п 115.jpg     ИП С†§ЃҐ≠®™ЃҐ† ЮЂ®п С•а£••Ґ≠† У£ЃЂ гЂ.О°Ѓ§ЃҐб™Ѓ£Ѓ ® А£†а™ЃҐ†.jpg     ЦЃ™ЃҐ† А≠≠† БЃа®бЃҐ≠† гЂ.О°Ѓ§ЃҐб™Ѓ£Ѓ 27.jpg




Количество показов: 821

Возврат к списку

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru