Вернуться к обычному виду

Чтобы не быть как бельмо на глазу

Чтобы не быть как бельмо на глазу 06.08.2014

Торговые объекты города должны иметь единый архитектурный облик, а рекламные конструкции размещаться в рамках закона. К этому призывает глава района Анатолий Вороновский. Об этом говорили и в администрации города на очередном заседании Совета по предпринимательству при главе поселения.

К разговору были приглашены индивидуальные предприниматели, занимающиеся торговлей, общественным питанием, бытовым обслуживанием населения, руководители предприятий и организаций этой направленности.

Как пример приводились предприниматели и организации, которые шагают в ногу со временем, служат примером для подражания. Это недавно открытые: универсам «Корзинка»; магазин-кафетерий «Кормилец» и другие.

В городе налажен ежедневный мониторинг, проводятся проверки соответствия фасадов и рекламных конструкций Правилам благоустройства и санитарного содержания территории Усть-Лабинского городского поселения. Выявленные нарушения фиксируются. Руководителям предприятий (независимо от форм собственности), индивидуальным предпринимателям выдаются предписания на устранение нарушений. К сожалению, нарушений немало. И не все одинаково относятся к их устранению, находят тысячи причин, чтобы ничего не делать.

Многие предприниматели, открывшие магазины и кафе в прошлые годы, понимают, что для того, чтобы привлечь посетителей, нужно не только следить за ассортиментом, качеством обслуживания, ценовой политикой, но и вовремя ремонтировать здания, подходы и подъезды к ним, следить за новыми тенденциями и воплощать их в жизнь. Но очень много и тех, кто, построив однажды, разместив неуклюжую рекламу, ничего больше не делает, надеется, что покупатель (клиент) все равно придет. Забывает, что рынок услуг в нашем небольшом городе перенасыщен предложениями, и покупатель (клиент) пойдет туда, где лучше, удобнее, современнее, опрятнее и т.п. Так стоит ли ждать предписания? Да? Нет? Решать вам. А если стоит, то не надо забывать и то, что нарушение Правил благоустройства влечет административную ответственность, и непринятие мер по их устранению может дорого обойтись предпринимателю.

Подробнее о том, какие требования устанавливает законодательство в отношении ненадлежащей рекламы, читайте в одном из ближайших номеров газеты.

Как сообщил нашей редакции начальник управления архитектуры и градостроительства администрации района Олег Скрябин, на сегодняшний день на автодороге Темрюк-Кропоткин уже демонтировано более 120 ненадлежащих рекламных конструкций в ст.Воронежской, г.Усть-Лабинске, ст.Ладожской и других населенных пунктах.

Продолжение разговора о том, какая реклама не нужна городу и району, читайте в одном из следующих номеров нашей газеты в интервью с архитектором района.


В. ГОСТЕВА.

«Сельская новь» от 5 августа 2014 г. №85 (13226)



Количество показов: 771

Возврат к списку

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru