13 тысяч обращений принял Центр обслуживания клиентов Кубаньэнерго в Усть-Лабинске с начала года
09.09.2014
Специалисты Центра обслуживания клиентов Усть-Лабинского филиала ОАО «Кубаньэнерго» (входит в группу компаний «Россети») приняли и обработали порядка 13 тысяч обращений граждан, в числе которых 85 % от физических лиц, 15% - от юридических. Большинство вопросов потребители региона направили в Call-центр сетевой организации по телефону – свыше 12 тысяч звонков. Очное общение через личное посещение Центра обслуживания предприятия предпочли около 10 % клиентов. Наиболее часто абоненты энергокомпании консультировались по вопросам оказания дополнительных услуг и процедуры технологического присоединения, в том числе, связанные с увеличением мощности, изменением категории надежности электроснабжения, изменением схемы питания электроустановок, а также заявок на продление, переоформление существующих технических условий. Централизованное решение вопросов клиентов, при общем количестве порядка 87,4 тыс. абонентов Кубаньэнерго в Тбилисском, Выселковском, Кореновском и Усть-Лабинском районах, территориально входящих в зону обслуживания Усть-Лабинских электрических сетей, осуществляется на высоком уровне сервисного обслуживания. Все поступившие в ЦОК вопросы оперативно передаются профильным подразделениям для рассмотрения и проведения корректирующих мероприятий. Помимо обращения в Центр обслуживания клиентов потребители могут воспользоваться Интернет-приемной на сайте Компании www.kubanenergo.ru, которая является очень удобным он-лайн сервисом для абонентов. Через интернет можно подать заявку на услугу и оперативно получить ответ на интересующий вопрос. Для удобства клиентов во всех регионах присутствия ОАО «Кубаньэнерго» функционирует горячая линия 8-800-100-15-52 (звонок бесплатный).
Количество показов: 722 |