Вернуться к обычному виду

Семинар для предпринимателей по защите их прав

Семинар для предпринимателей по защите их прав 10.06.2016

Уважаемые предприниматели!

17 июня 2016 года ГУП КК «Центр информационных технологий» проводит семинар «Защита прав изготовителя, продавца, исполнителя или законные способы сдерживания потребительского экстремизма». Программа семинара направлена на формирование продавцом (производителем, исполнителем) стратегии защиты своих прав, нацелен на практическое применение положений действующего законодательства для защиты законных интересов этой группы субъектов, построен на судебной практике как Краснодарского края, так и России в целом.

Стоимость участия в семинаре составляет 7500 рублей. Заявку на участие необходимо направить на cit-obuchenie@krasnodar.ru. Информацию о зачислении участников в группу и ходе договорной работы следует уточнять по телефонам: 8(861) 298-12-68, 298-12-69, 298-12-70.

Семинар ведет Елец Елена Анатольевна, кандидат юридических наук, доцент кафедры уголовного права и криминологии Кубанского государственного университета, доцент кафедры менеджмента и маркетинга Краснодарского регионального института агробизнеса.

Программа семинара «Защита прав изготовителя, продавца, исполнителя или законные способы сдерживания потребительского экстремизма».

1. Законодательство о защите прав потребителя: читаем применяя к правомочиям продавца(исполнителя, производителя).

1.1. Терминология закона и ее значение для защиты интересов стороны.

1.2. Права и обязанности продавца при продаже товара ненадлежащего качества.

1.3. Права и обязанности изготовителя(исполнителя) при выполнении работы, оказании услуги ненадлежащего качества.

2. Договор как основа отношений изготовитель (исполнитель)- потребитель. Особенности заключения, проблемные моменты.

3. Досудебная стадия разрешения конфликтной ситуации с потребителем.
3.1. Претензия потребителя: на что может претендовать потребитель при реальном (или мнимом) нарушении его прав.

3.2. Чем опасно привлечение к административной ответственности за нарушение прав потребителей.

4. Судебная стадия разрешения конфликтной ситуации с потребителем.
4.1. Основные правила подготовки к процессу.

4.2. Что можно считать доказательствами в спорах по делам о нарушении прав потребителей.

4.3. Мировое соглашение: что нужно учитывать при его заключении.

4.4. Что делать, если вынесено решение в пользу потребителя: алгоритм действий на стадии обжалования и исполнительного производства.

5. Практикум: разрешаем реальные спорные ситуации на примере материалов судебной практики.

6. Ответы на вопросы.


Количество показов: 437

Возврат к списку

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru