Каждому пенсионеру – "Личный кабинет"
04.07.2016
На сайте Пенсионного фонда РФ (www.pfrf.ru) работает электронный сервис «Личный кабинет гражданина», значительно расширивший перечень государственных услуг, предоставляемых в режиме онлайн. Для входа в «Личный кабинет гражданина» необходимо иметь учетную запись в «Единой системе идентификации и аутентификации» (ЕСИА) или зарегистрироваться на портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru). Воспользовавшись сервисом, пенсионеры, нынешние и будущие, могут получить информацию о количестве заработанных пенсионных баллов, длительности своего стажа, периодах трудовой деятельности, о местах работы и размере начисленных работодателем страховых взносов, а также подать заявление о назначении любого вида пенсии или о выборе доставочной организации. На сегодняшний день в «Личном кабинете гражданина» можно ознакомиться с информацией, содержащейся в индивидуальном лицевом счете. Все представленные сведения сформированы на основе личных данных, которые ПФР получил от работодателей. Таким образом, если гражданин считает, что какие-то сведения не учтены или учтены не в полном объеме, то у него появляется возможность заблаговременно обратиться к работодателю для уточнения данных и представить их в ПФР. Более того, для удобства пользователей предусмотрена функция печати извещения о состоянии индивидуального лицевого счета, которое раньше направлялось по почте. Функционал «Личного кабинета гражданина» постоянно расширяется. Теперь пользователям доступны новые электронные сервисы. Один из ключевых сервисов для пенсионеров – информирование о виде и размере пенсии и социальных выплат, таких как ЕДВ, НСУ, ежемесячной и компенсационной выплаты по уходу за нетрудоспособным и т. д. Если гражданину необходимо лично посетить клиентскую службу ПФР, в «Личном кабинете гражданина» предусмотрена функция предварительной записи на прием без регистрации на портале государственных услуг. "Сельская новь" от 2 июля 2016 г., № 71 (13505) Количество показов: 703 |