Вернуться к обычному виду

Решения Совета Усть-Лабинского городского поселения

17.12.2014

Решение Совета Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района от 16 декабря 2014 года № 7 Протокол № 4

О бюджете Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района на 2015 год


Рассмотрев внесённый администрацией Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района проект бюджета Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района (далее – городского поселения) на 2015 год, Совет РЕШИЛ:

1.Утвердить основные характеристики бюджета Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района (далее – бюджет поселения) на 2015 год:

1) общий объем доходов в сумме 175728,4 тыс. рублей

2) общий объем расходов в сумме 169728,4 тыс. рублей.

3) верхний предел муниципального внутреннего долга городского поселения на 1 января 2016 года в сумме 10000,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям городского поселения в сумме 0,0 тыс.рублей.

4) объем дефицита бюджета в сумме 6000,0 тыс. рублей

2. Утвердить перечень и коды главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета Усть-Лабинского городского бюджета Усть-Лабинского района, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета поселения и коды классификации источников финансирования дефицита бюджета поселения, согласно приложению № 1 к настоящему решению.

Совет Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района (далее – Совет городского поселения) вправе, в случае изменения функций органов местного самоуправления поселения, уточнять закрепленные за ними основные доходы бюджета и источники финансирования дефицита бюджета городского поселения.

3. Утвердить объем поступлений доходов в бюджет Усть-Лабинского городского бюджета Усть-Лабинского района по кодам видов доходов на 2015 год в суммах согласно приложению № 2 к настоящему решению.

В бюджет городского поселения на 2015 год запланировано поступление следующих доходов:

(тыс.рублей)

Собственные доходы:

175716,0

Налоговые доходы

149866,0

Неналоговые доходы

25850,0

Безвозмездные поступления

12,4

Субвенции бюджетам поселений на исполнение государственных полномочий по образованию и организации деятельности административных комиссий

12,4




4. Утвердить в составе доходов бюджета поселения безвозмездные поступления из краевого бюджета в 2015 году согласно приложению № 3 к настоящему решению.

5. Установить, что безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие щелевое назначение, поступившие в бюджет Усть-Лабинского городского бюджета Усть-Лабинского района, направляются на увеличение расходов бюджета Усть-Лабинского городского бюджета Усть-Лабинского района соответственно целям их предоставления.

6. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета на 2015 год согласно приложению № 4 к настоящему решению.

7. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2015 год согласно приложению № 5 к настоящему решению.

8. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета Усть-Лабинского городского бюджета Усть-Лабинского района на 2015 год согласно приложению № 6 к настоящему решению.

9. Утвердить в составе ведомственной структуры расходов бюджета Усть-Лабинского городского бюджета Усть-Лабинского района:

1) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в сумме 4492,5 тыс.рублей;

2) резервный фонд администрации Усть-Лабинского городского бюджета Усть-Лабинского района в сумме 500,0 тыс.рублей.

10. Установить, что в ходе исполнения настоящего решения по представлению главного распорядителя средств бюджета городского поселения вносятся изменения в ведомственную структуру расходов бюджета городского поселения

- при уточнении поступления сверхплановых доходов;

- при получении безвозмездных средств от других уровней бюджетов и иных безвозмездных поступлениях;

- в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;

- в случае образования в ходе исполнения бюджета городского поселения за 2015 год экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и статьям экономической классификации расходов главных распорядителей средств бюджета городского поселения;

- в случае обращения взыскания на средства бюджета городского поселения по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;

- путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств не по целевому назначению, - по предписаниям Контрольно-счетной палаты муниципального образования Усть-Лабинский район, Краснодарского краевого контрольно-ревизионного управления и департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края;

- в случае обращения взыскания на средства бюджета городского поселения по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;

- изменение или уточнение бюджетной классификации;

- иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

11. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Усть-Лабинского городского бюджета Усть-Лабинского района, перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета на 2015 год согласно приложению № 7 к настоящему Решению.

12. Не использованные по состоянию на 1 января 2015 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из краевого бюджета бюджету поселения в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в краевой бюджет в сроки и порядке, которые установлены Министерством финансов Краснодарского края.

В соответствии с решением главного администратора доходов от возврата остатков целевых средств, не использованные по состоянию на 1 января 2015 года остатки межбюджетных трансфертов, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющие целевое назначение, могут быть направлены на те же цели в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, при наличии потребности в указанных трансфертах в порядке, установленном министерством финансов Краснодарского края.

13. Установить, что предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг осуществляется в случаях, предусмотренных ведомственной структурой расходов бюджета поселения на 2015 год по целевым статьям и группам видов расходов, согласно приложениям 5 и 6 к настоящему решению, в порядке, предусмотренном принимаемым в соответствии с настоящим решением нормативно-правовым актом администрации Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района.

14. Установить, что предоставление грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим Законом, осуществляется в соответствии с решениями и в порядке, установленным нормативно-правовым актом администрации Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района.

15. Утвердить перечень муниципальных программ, исполнение которых финансируется из средств бюджета Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района согласно приложению № 8.

16. Утвердить объемы и цели межбюджетных трансфертов из бюджета Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района на 2015 год согласно приложению № 9.

17. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района на 2015 год согласно приложению № 10 к настоящему решению. Установить, что управление муниципальным долгом городского поселения осуществляется администрацией городского поселения.

18. Предельный объем муниципального долга поселения в соответствии с пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. Установить предельный объем муниципального внутреннего долга на 2015 год в сумме 15000,0 тыс.рублей и объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга в сумме 730,0 тыс.рублей.

19. Утвердить программу муниципальных гарантий Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района в валюте Российской Федерации на 2015 год согласно приложению № 11 к настоящему решению.

Установить, что муниципальные гарантии предоставляются администрацией городского поселения в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, принятой решением Совета на 2015 год.

20. Администрация городского поселения заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий поселения юридическим лицам для обеспечения исполнения их обязательств перед третьими лицами на основании:

1) решений Совета городского поселения о даче согласия на выдачу муниципальной гарантии городского поселения;

2) принимаемых во исполнение решений Совета городского поселения нормативных актов администрации городского поселения.

Установить, что условием предоставления муниципальных гарантий городского поселения является наличие обеспечения обязательств по возмещению гаранту сумм, уплаченных по муниципальной гарантии. Способами обеспечения обязательств по выдаче муниципальной гарантии городского поселения могут быть банковские гарантии, поручительства, залог имущества в размере не менее 100 процентов от размера предоставляемой гарантии. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности.

Исполнение муниципальных гарантий городского поселения подлежит отражению в составе расходов бюджета городского поселения как предоставление бюджетных кредитов, с начислением процентов по ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

21. Установить, что муниципальные предприятия Усть-Лабинского городского поселения направляют в бюджет городского поселения часть прибыли, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей в размере 25 процентов.

22. В соответствии с пунктом 3 статьи 217 и пунктом 2 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации установить следующие основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района без внесения изменений в решение о бюджете на 2015 год:

доходы, полученные сверх утвержденного объема доходов бюджета поселения могут направляться на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, исполнение публичных нормативных обязательств, в случае недостаточности предусмотренных ассигнований;

в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году;

в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им казенных учреждений), вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета поселения, использования средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджета поселения;

в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на оказание государственных (муниципальных) услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете;

в случае проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным Кодексом;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;

в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий.

в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным Кодексом.

При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.

23. Выделение средств бюджета городского поселения по всем разделам классификации расходов бюджета поселения на строительство (приобретение), реконструкцию и техническое перевооружение строек и объектов, не находящихся в муниципальной собственности городского поселения, осуществляется с оформлением права муниципальной собственности городского поселения в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

24. Остатки средств бюджета поселения, сложившиеся на начало текущего финансового года, в полном объеме могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета, если иное не предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации.

25. Установить, что в 2015 году городское поселение (подведомственные учреждения) вправе осуществлять оплату услуг кредитных организаций по перечислению заработной платы, компенсационных и других выплат лицам, замещающим муниципальные должности, лицам, замещающим должности муниципальной службы и работникам согласно заключенных договоров в пределах выделенных и утвержденных ассигнований.

26. С 01 января 2015 года производить выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений не ниже уровня 5965,0 рубля, если работник отработал норму рабочего времени и выполнил нормы труда (трудовые обязанности).

27. Установить, что средства, полученные муниципальными бюджетными и автономным учреждениями от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, зачисляются в доход учреждения и расходуются в соответствии с принятым Положением.

28. Установить, что заключение договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета и оплата по ним, производится муниципальными бюджетными и автономным учреждениями городского поселения в пределах утвержденных муниципальных заданий.

29. Средства, израсходованные получателями средств бюджета городского поселения не по целевому назначению, по предписаниям Контрольно-счетной палаты Краснодарского края, Контрольно-счетной палаты МО Усть-Лабинский район, департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края подлежат возмещению.

30. На сумму средств, использованных не по целевому назначению, финансовый отдел городского поселения сокращает лимиты бюджетных обязательств получателю средств бюджета городского поселения путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета городского поселения и одновременно увеличивает ассигнования в бюджетной росписи по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы» и предоставляет в Федеральное казначейство сведения для списания со счетов получателя в бесспорном порядке средства бюджета городского поселения, использованные не по целевому назначению.

31. В том случае, если получатель средств бюджета городского поселения, которому сокращены лимиты бюджетных обязательств обеспечил восстановление в бюджет городского поселения средств, использованных не по целевому назначению, то на сумму восстановленных средств указанному получателю средств бюджета городского поселения, увеличиваются бюджетные ассигнования.

32. Определить, что отдел № 46 Управления Федерального Казначейства Краснодарского края, имеет право списывать денежные средства по денежным обязательствам на основании исполнительных листов и судебных приказов судебных органов.

33. При недостаточности указанных средств на лицевых счетах должников главный распорядитель средств бюджета городского поселения осуществляет выделение должникам, находящимся в его ведении, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов в сумме, необходимой для исполнения требований по исполнительному листу или судебному приказу, в порядке, установленном администрацией городского поселения.

34. Установить, что заключение договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета городского поселения муниципальными учреждениями городского поселения и органами местного самоуправления городского поселения, и оплата по ним производятся в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета городского поселения с учетом принятых обязательств.

Принятые муниципальными учреждениями городского поселения и администрацией городского поселения обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета городского поселения сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета городского поселения на 2015 год.

35. Договор, заключенный муниципальным учреждением городского поселения или администрацией городского поселения (часть договора, устанавливающая повышенные обязательства бюджета городского поселения) с нарушением требований бюджетного законодательства, обжалуется в судебном порядке по иску главного распорядителя бюджетных средств.

36. Настоящее решение подлежит обнародованию и вступает в силу с 01 января 2015 года.





Председатель Совета

Усть-Лабинского городского поселения

Усть-Лабинского района                                                                        С.К. Стрельцов


Глава

Усть-Лабинского городского поселения

Усть-Лабинского района                                                                           В.Н.Анпилогов



Скачать приложения:


Количество показов: 753
Дата изменения: 17.12.2014 08:27:22
Докумет:  Загрузить

Возврат к списку

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru