Вернуться к обычному виду

Постановления

06.10.2015

Постановление № 662 от 06 октября 2015 года

АДМИНИСТРАЦИЯ  УСТЬ-ЛАБИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ 

УСТЬ-ЛАБИНСКОГО  РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 

от 06.10.2015                                                                                                        № 662 

город Усть-Лабинск

О проведении специализированной, розничной, разовой ярмарки по реализации продукции пчеловодства и мёда на территории Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района с 15.10.2015 год по 18.10.2015 года 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 28.12.2009 года № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Законом Краснодарского края от 01.03.2011 года № 2195-КЗ "Об организации деятельности розничных рынков, ярмарок и агропромышленных выставок-ярмарок на территории Краснодарского края», постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 06 марта 2013 года № 208 «Об установлении требований к организации выставок ярмарок, продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарках, выставках-ярмарках на территории Краснодарского края», постановления администрации Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района от 15.11.2012 года №570 «Об утверждении порядка организации розничных ярмарок на территории Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района»  п о с т а н о в л я ю:

1. Крестьянскому (фермерскому) хозяйству в лице главы Вапельник Дмитрия Викторовича ИНН 230307758462, ОГРН 314236828900012, юридический адрес - 352603 Краснодарский край, Белореченский район п. Заречный, ул. Комарова д. 149 А; тел. 8-918-01-92-358:

1.1. Провести с 15 октября 2015 года по 18 октября 2015 года в г. Усть-Лабинске на площади перед центральным входом в торговый комплекс ООО «БМВ-ПЛЮС», расположенным по адресу: г. Усть-Лабинск ул. Ленина, 91, специализированную, розничную, разовую ярмарку по реализации продукции пчеловодства и мёда (далее - ярмарка) на 3 торговых места, с режимом работы 08.00 часов до 17.00 часов.

1.2. Разработать и утвердить план мероприятий по организации ярмарки и продаже товаров на ней.

1.3. Определить режим работы ярмарки.

1.4. Определить порядок предоставления торговых мест на ярмарке.

1.5. Опубликовать в средствах массовой информации и (при наличии) на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о плане мероприятий по организации ярмарки.  

1.6. Обеспечить выполнение требований, установленных законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, пожарной безопасности, охраны окружающей среды, ветеринарии, а также других установленных законодательством Российской Федерации требований.     

1.7. Обеспечить принятие мер по охране общественного порядка во время проведения ярмарки.                              

2. Отделу торговли и защиты прав потребителей администрации Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района (Горбань) оказать содействие в проведении ярмарки.

3. Отделу по общим и организационным вопросам администрации Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района (Чухирь) опубликовать настоящее постановление в районной газете «Сельская новь» и разместить на официальном сайте администрации Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района в сети Интернет.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на главу Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района.

5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.  

  

                           

Исполняющий обязанности главы Усть-Лабинского городского поселения

Усть-Лабинского района                                                                  О.Ю. Кочмин


Начало активности (дата): 06.10.2015 12:29:23
Количество показов: 343
Файл:  Загрузить

Возврат к списку

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru